г. Липецк, ул Хренникова д.1, пом.9
тел: 8 (4742) 71-15-15

Официальная информация

О правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья

Памятка о правах и обязанностях пациента

В соответствии с частью 5 ст. 19 закона Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

Пациент имеет право на:

  • выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;
  • профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • получение консультаций врачей-специалистов;
  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
  • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  • получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;
  • защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
  • отказ от медицинского вмешательства;
  • возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
  • допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
  • допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях — на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.

Статьей 27 закона Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» определены обязанности граждан в сфере охраны здоровья:

  • Граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья.
  • Граждане в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинские осмотры, а граждане, страдающие заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний.
  • Граждане, находящиеся на лечении, обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях.
  • Если Вы считаете, что Ваши права при оказании медицинской помощи не обеспечиваются в полном объёме, нарушены или ущемлены, Вы можете обратиться к руководителю нашей клиники.

 

 

О возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

ООО «Авиценна» не предоставляет медицинскую помощь в соответствии c территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи.

О порядке, об объеме и условиях оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

ООО «Авиценна» не предоставляет медицинскую помощь в соответствии c территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи

 

 

Показатели доступности и качества медицинской помощи

Обслуживаемое население: 800 человек

Плановая мощность поликлиники: 8 посещений в день

 

 Доступность:

  • Свободный выбор пациентом врача-стоматолога
  • Обеспечение работы поликлиники c 9:00 до 19:00 в рабочие дни, c 9:00 до 16:00 в субботу
  • Организация дежурств в праздничные дни
  • Парковка присутствует
  • Остановка в 100 метрах от автобусной остановки маршрутов №17, 30.
  • Предварительная запись на прием к врачу по фактическому обращению, по телефону, в электронном виде
  • Размещение информации для пациентов на стендах и на сайте стоматологии
  • Проведение анкетирования пациентов с целью изучения удовлетворенности граждан амбулаторно-поликлинической медицинской помощью
  • Прием пациентов администрацией клиники еженедельно
  • Комфортные условия для пациентов во время ожидания приема
  • Гибкий график — работаем до последнего пациента

 

Качество и безопасность медицинской помощи:

  • Обеспеченность населения врачебными кадрами
  • Обеспеченность лекарственными средствами, стоматологическими материалами в достаточном количестве для оказания качественной стоматологической помощи
  • Соблюдением сотрудниками стоматологии трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, норм этики и деонтологии
  • Систематическое повышение квалификационного уровня медицинских работников поликлиники
  • Внедрение современных технологий диагностики и лечения стоматологических заболеваний
  • Применение высококачественных обезболивающих средств
  • Объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан
  • Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности

 

О сроках, порядке, результатах проводимой диспансеризации населения в медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь и имеющей прикрепленное население

 

Клиника не участвует в программах диспансеризации.

 

О правилах записи на первичный прием/консультацию/обследование

Лично — путем обращения непосредственно к администратору клиники

По телефону в шапке сайта

Через сайт клиники: тот, на котором вы находитесь

При первичном посещении необходимо обратиться к администратору для оформления медицинской документации, представить документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Прием пациентов в возрасте до 15 лет осуществляется с согласия родителя или его законного представителя. Для оформления медицинской документации родителю или законному представителю необходимо предоставить паспорт (документ, удостоверяющий право на представление интересов несовершеннолетнего), полис обязательного медицинского страхования и свидетельство о рождении ребенка.

Информацию о времени приема врачей всех специальностей, порядке предварительной записи на прием к врачам, времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями пациент может получить у администратора в устной форме и наглядно – на информационном стенде и на сайте клиники.

При записи на оказание плановой стоматологической помощи возможно наличие срока ожидания.

 

О правилах подготовки к диагностическим исследованиям

Для диагностического исследования специальной предварительной подготовки пациенту не требуется.

  • Перед исследованием нужно выполнять правила гигиены полости рта (почистить зубы, прополоскать рот, не употреблять резко пахнущую пищу, алкоголь).
  • Отключить мобильный телефон.
  • При входе в диагностический кабинет надеть бахилы.

Если речь идет о рентгенологическом исследовании, то:

  • непосредственно перед процедурой снять металлические изделия в области головы и шеи (серьги, цепочки, пирсинг с языка, губ, носа и другие украшения), съемные зубные протезы (если есть в наличии),
  • надеть специальный защитный фартук и выполнять указания лаборанта.

 

О правилах и сроках госпитализации

Клиника не имеет возможностей для госпитализации пациентов.

 

О правилах предоставления платных медицинских услуг

Правила предоставления платных медицинских услуг пациентам в медицинской организации

  1. Платные медицинские услуги в медицинской организации (далее – МО) предоставляются в соответствии Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом МО (далее по тексту — МО), Положением о предоставлении платных медицинских услуг в МО.
  2. МО при предоставлении платных медицинских услуг обеспечивает соблюдение прав пациента в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  3. При предоставлении платных медицинских услуг МО соблюдает порядки оказания медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации. Платные медицинские услуги могут предоставляться в полном объеме стандарта медицинской помощи, утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации, либо по просьбе потребителя в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи.
  4. Всю информацию о платных медицинских услугах пациент может получить на стендах в холле МО, у администратора или на официальном сайте в Интернете.
  5. Платные медицинские услуги предоставляется по желанию пациента.
  6. Договор на предоставление платных медицинских услуг заключается между пациентом и МО в письменной форме.
  7. Для получения платной медицинской услуги пациенту необходимо:
  • обратиться к администратору МО с целью получения информации об оказываемых платных услугах, информации о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, оформления медицинской карты, а также получения иной информации в связи с заключением договора на предоставление платных медицинских услуг;
  • обратиться в кабинет, указанный в направлении, к врачу с целью определения объема предоставляемых услуг;
  • если врач считает, что для уточнения диагноза необходимы дополнительные исследования (медицинские услуги), пациент (в случае согласия) должен их оплатить. Программа дополнительных медицинских услуг формируется в соответствии с стандартами медицинской помощи при различных заболеваниях и состояниях.
  • после оказания медицинской помощи пациент должен обратиться в кассу МО и оплатить стоимость медицинских услуг;

       8. Возврат денежных средств пациенту осуществляется в следующих случаях:

  • в случае если им обнаружены существенные недостатки оказанной медицинской услуги;
  • в случае отсутствия показаний или наличия противопоказаний для проведения конкретной медицинской услуги;
  • в случае ненадлежащего оказания услуги МО по основаниям, установленным действующим законодательством.

9. Возврат денежных средств осуществляется немедленно при предоставлении удостоверения личности, кассового чека и заявления о возврате, заверенного уполномоченными лицами, утвержденными приказом главного врача МО.

10. В стоимость медицинской услуги входят все необходимые расходные материалы и медикаменты.

11. В ряде случаев врач МО может рекомендовать повторно пройти те или иные исследования, выполненные в других медицинских организациях.

12. В случае невозможности явиться на прием пациенту необходимо сообщить об этом за 12 часов по телефону МО.

13. Опоздавший пациент считается неявившимся. Он должен обратиться к администратору для осуществления перезаписи и может быть принят только при наличии свободного времени у врача.

14. Ответственность МО перед пациентом определяется нормами действующего законодательства, в том числе законодательства о защите прав потребителей.