г. Липецк, ул. Минская д.4б
г. Липецк, ул Хренникова, д.1 (филиал)⁠
пн-пт 09:00–21:00;
сб 09:00–21:00

Общая информация

О правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья

Памятка о правах и обязанностях пациента

В соответствии с частью 5 ст. 19 закона Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

Пациент имеет право на:

Статьей 27 закона Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» определены обязанности граждан в сфере охраны здоровья:

 

О возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

ООО «Авиценна» не предоставляет медицинскую помощь в соответствии c территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи.

О порядке, об объеме и условиях оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

ООО «Авиценна» не предоставляет медицинскую помощь в соответствии c территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи

 

Показатели доступности и качества медицинской помощи

Обслуживаемое население: 800 человек

Плановая мощность поликлиники: 8 посещений в день

 

 Доступность:

Качество и безопасность медицинской помощи:

О сроках, порядке, результатах проводимой диспансеризации населения в медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь и имеющей прикрепленное население

 

Клиника не участвует в программах диспансеризации.

 

О правилах записи на первичный прием/консультацию/обследование

Лично — путем обращения непосредственно к администратору клиники

По телефону в шапке сайта

Через сайт клиники: тот, на котором вы находитесь

При первичном посещении необходимо обратиться к администратору для оформления медицинской документации, представить документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Прием пациентов в возрасте до 15 лет осуществляется с согласия родителя или его законного представителя. Для оформления медицинской документации родителю или законному представителю необходимо предоставить паспорт (документ, удостоверяющий право на представление интересов несовершеннолетнего), полис обязательного медицинского страхования и свидетельство о рождении ребенка.

Информацию о времени приема врачей всех специальностей, порядке предварительной записи на прием к врачам, времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями пациент может получить у администратора в устной форме и наглядно – на информационном стенде и на сайте клиники.

При записи на оказание плановой стоматологической помощи возможно наличие срока ожидания.

О правилах подготовки к диагностическим исследованиям

Для диагностического исследования специальной предварительной подготовки пациенту не требуется.

Если речь идет о рентгенологическом исследовании, то:

 

О правилах и сроках госпитализации

Клиника не имеет возможностей для госпитализации пациентов.

 

О правилах предоставления платных медицинских услуг

Правила предоставления платных медицинских услуг пациентам в медицинской организации

  1. Платные медицинские услуги в медицинской организации (далее – МО) предоставляются в соответствии Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом МО (далее по тексту — МО), Положением о предоставлении платных медицинских услуг в МО.
  2. МО при предоставлении платных медицинских услуг обеспечивает соблюдение прав пациента в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  3. При предоставлении платных медицинских услуг МО соблюдает порядки оказания медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации. Платные медицинские услуги могут предоставляться в полном объеме стандарта медицинской помощи, утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации, либо по просьбе потребителя в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи.
  4. Всю информацию о платных медицинских услугах пациент может получить на стендах в холле МО, у администратора или на официальном сайте в Интернете.
  5. Платные медицинские услуги предоставляется по желанию пациента.
  6. Договор на предоставление платных медицинских услуг заключается между пациентом и МО в письменной форме.
  7. Для получения платной медицинской услуги пациенту необходимо:

8. Возврат денежных средств пациенту осуществляется в следующих случаях:

9. Возврат денежных средств осуществляется немедленно при предоставлении удостоверения личности, кассового чека и заявления о возврате, заверенного уполномоченными лицами, утвержденными приказом главного врача МО.

10. В стоимость медицинской услуги входят все необходимые расходные материалы и медикаменты.

11. В ряде случаев врач МО может рекомендовать повторно пройти те или иные исследования, выполненные в других медицинских организациях.

12. В случае невозможности явиться на прием пациенту необходимо сообщить об этом за 12 часов по телефону МО.

13. Опоздавший пациент считается неявившимся. Он должен обратиться к администратору для осуществления перезаписи и может быть принят только при наличии свободного времени у врача.

14. Ответственность МО перед пациентом определяется нормами действующего законодательства, в том числе законодательства о защите прав потребителей.

Перечень Предоставляемых Услуг и Их Цены